Меню |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Since nobody cares about my own project, I'll try my best in other projects. Today, Komachi Haruka proudly presents DiabloRL 0.43 (based on sources of DiabloRL 0.42 by Kornel Kisielewicz). 0.43 -- [add] added Rogue class -- [add] added Bows -- [mod] potions in starting gear are quicksloted -- [mod] some minor changes note: Скачать с сервера (442.4Kb) -- is the binary, and Скачать удаленно (52,6 kB) is the source
|
В игре появились деньги, только их пока некуда девать. И магия, причём её владеют даже телепаты. Список изменений: - [fix] Двойная атака не работала при промахе хотя бы одного удара
- [fix] Исправлен баг с монстром, стоящим на лестнице при вхождении РС на карту
- [fix] Отрицательные значения в БД
- [add] Разговоры с NPC
- [add] Теперь у игры есть конец
- [add] Магические заклинания
- [add] Влияние Атрибутов на характеристики РС
- [add] Список убийств
- [mod] Улучшена работа с инвентарём
- [mod] Передаланы карты деревни и логова ГоГоблина
- [mod] Регенерация замедлилась вдвое
- прочие менее значимые изменения
|
(Первый билд в этом году. Изменения: - [fix] исправлено зависание при смене карты
- [fix] исправлено зажимание клавиш
- [add] увеличен ассортимент оружия и брони
- [add] добавлена возможность сражаться парой оружия
- [add] добавлена стрельба (клавиша "t")
- [add] расширен лог "покойника"
- [mod] монстры становятся сильнее с ростом игрока в уровне
- [mod] переделан генератор карт
|
Новый билд, более стабильный. Добавления: - прокачка персонажа, - инвентарь, - NPC, - бег. Изменения: - зимняя карта города - улучшен интерфейс - прочие различные изменения |
Ура, свершилось! Я перешла на SDL, с ней всё гораздо удобнее. Скоро можно будет поотрываться на спецэффектах, а пока я рада тому, что всё работает. Добавлена функция look для осмотра окрестностей. При открывании/закрывании двери персонаж больше не будет переспрашивать очевидное. Прочих изменений пока нет, но я над этим уже работаю. Спасибо вам всем за то, что про меня не забываете! |
Промежуточный билд. features: [fix] Перезагружен генератор карт. От оригинала отличается чуть менее чем полностью. Но, думаю это только к лучшему. Anyway, who cares?.. [fix] Почти исправлен глюк с повисанием при спуске по лестнице. [add] ]Чуть более подробным стал лог "покойника" и инфо на экране. [test] Перенесена лестница в данжеон, до момента заселения города. |
Добавлена масса всяческих багов. Убраны шансы успеть доделать как 7drl. |
Любите ли вы jelly-монстров так, как люблю их я? Тогда вы меня поймёте. В сегодняшнем билде появились монстры. Пока что она могут переть напролом и пытаться ударить (урон они не наносится - DevMode включен), а еще могут подохнуть и дать экспу. Больше ничего такого нового и нет. |
Как и обещала, появился генератор случайных карт. А также игровой мануал, возможность поменять управление через файл настроек и функция открывания и закрывания дверей. |
Причем не только день, но еще и полночи. Глаза слипаются, кофе в банке стремительно тает, но - программу-минимум на сегодня я выполнила. Реализована карта (завтра она научится генериться, и быть неединственной), и LoS (по вот этому алгоритму). |
| |
| | |
|
Закладки |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Группа ВКонтакте |
|
|
|