Izmodenの伝説
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Izmodenの伝説 » Разработка, два-работка, ... » Список умений. (Предполагаемые или предлагаемые умения ролевой системы проек)
Список умений.
Аллеанор_СкижельДата: 土曜日, 26.09.2009, 03:15 | Сообщение # 1
Первый Советник
Ogre Mage
Группа: Друзья
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: オフフライン
1) Шитье. Починить, подшить, карманы нашить..
2) Работа с кожей.
3) Работа с металлом.
4) Знание тела:
а) Наравне с шитье-кузнечными навыками увеличивает качество подгонки шмота под фигуру.
б) Знание, как при этом подбивании ещё и плюсик к внешности добавить.
в) "Ручная" медицина. И вообще, все ли болячки лечатся магией? И один ли это тип магии? Простуда и оторваная конечность всё же достаточно разные вещи...
г) Допрос.
Мне кажется, что комфорт можно сделать не постоянной цифрой, а убывающей шкалой. Эдакая "медленная" стамина...
д) Возможность повышать чужой комфорт.
5) Заговаривания. Артефактная магия всегда обрядовая? Резьба по помещающемуся в сумку - обряд артефактной магии? А вышивание? Насколько заметно то, что предмет зачарован?
6) Механика, как замков-ловушек, так и всего остальново. Борьбу с магическими замками-ловушками куда?
7) Калиграфия? Копирование подчерков? А точное срисовывание рун, рисунков?
8) Травничество = наблюдательность + книжка по ботанике? А травки надо уметь не только находить, но и знать, что именно у них отрывать и как это потом приводить в состояние ингридиента... Приготовление "чаев" и "сигарет" из подобранного в ближайшем лесу - сюда или в алхимию?
9)Алхимия.
10) Разбирание в камнях и минералах. Особливо если они таки имеют некие магические свойства. Кстати, а существуют ли в том мире фальшивые деньги?
11) Строительство: дома, лодки, покосившиеся заборы, столы.

Будет дополняться, обсуждаться и точнее формулироваться.


...Впрочем он, наверно, сдохнет,
Но идея хороша!
 
Комачи_ХарукаДата: 土曜日, 26.09.2009, 21:43 | Сообщение # 2
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Quote (Аллеанор_Скижель)
1) Шитье. Починить, подшить, карманы нашить..

Портняжество (Tayloring) расматривалось в моих наработках. Мнение о таком умении у меня довольно не однозначное, на мой взгляд он приятен, но народ может не понять. Ключевая характеристика - Сноровка [DEX]
Quote (Аллеанор_Скижель)
2) Работа с кожей.

Это принималось как подраздел предыдущего
Quote (Аллеанор_Скижель)
3) Работа с металлом

Кузнечество (Smithing) прямой кандидат на реализацию. Только адомовская реализация с пятикилограмовой наковальней в кармене мне кажется бредовой. Кузнечить можно только в кузнице и всё кроме молота и сырья там есть. [DEX]
Quote (Аллеанор_Скижель)
4) Знание тела

Анатомия? (Knowledge : Anatomy) я не хочу вводить отдельно умения Знаний, пусть это будет как одно из свойств навыка Первая помощь/Лечение (First Aid/Healing) // собираюсь слить оба умения в одно. Пусть зовется Лечением. Ключевая характеристика - Мудрость [WIS]
пункты (а) и (б) зависят от того, использую ли я умение шитья в своем проекте
(г) пытки я вводить не собираюсь. вот отдельные способы добивания едва живого противника, в том числе и в ритуальных целях - это вполне себе вариант. а щекотать зомби, чтоб тот признался кто его подъял - не для меня.
Quote (Аллеанор_Скижель)
5) Заговаривания.

Зачарование (Enchanting) - это в некотором роде и есть артефактная магия. О вышивании я не думала surprised . Ключевая характеристика - Интеллект [INT]


"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
Комачи_ХарукаДата: 土曜日, 26.09.2009, 21:43 | Сообщение # 3
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Quote (Аллеанор_Скижель)
6) Механика

Вскрытие замков, обезвреживание ловушек и сборка хитрых механизмов могут быть собраны в одно умение. Назвать его словом "Механика" я пока не могу, но что-то подобное... [DEX]
Quote (Аллеанор_Скижель)
7) Калиграфия

О, Боже мой... С одной стороны без него никуда (Рунисты по определению в нем нуждаются, маги для записи свитков, а можно и Ворам его использовать в некоторых квестах для подделки документов). корее да чем нет [DEX]
Quote (Аллеанор_Скижель)
8) Травничество

Гербология (Herbology) - умение находить, распознавать, выращивать (!!!) и использовать растения. Забить косячок или заварить чаёк - это не механика и не алхимия, и даже не травничество - это простые действия, которые не нуждаются даже в проверке успешного их выполнения. А вот сварить целебную мазь это Лечение. [WIS]
Quote (Аллеанор_Скижель)
9)Алхимия.

есть идеи как алхимию реализовать правильно?
Quote (Аллеанор_Скижель)
10) Разбирание в камнях и минералах.

Миралогия (Mineralogy). Бок-о-бок идёт с Горным Делом (Mining). Вторым умением мы копаемся в земных недрах, а первым - умудряемся не упустить внезапную удачу нахождения в толще горных пород, например, изумруда или авантюрина... Волшебство, основанное на камушках тоже будет. Ну а в алхимии камни могут быть потребны на роль катализатора (незатрачиваемого ингридиента) некоторых реакций. [WIS]
Фальшивые деньги? Это как? Медь, иллюзией превращенная в платину?
Quote (Аллеанор_Скижель)
11) Строительство: дома, лодки, покосившиеся заборы, столы.

Плотничество - это и вырезание стрел из щепок, и изготовление моста/плота для преодоления водной преграды и даже деревянная нательная броня (шлем - деревянная бадейка с прорезью для глаз), которая с эльфийской деревянной броней ничего общего не имеет ни по качеству, ни по внешнему виду. [DEX]


"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
Комачи_ХарукаДата: 土曜日, 26.09.2009, 21:44 | Сообщение # 4
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
А как тебе такие:
Магические умения:
12) Концентрация (Concentration) - ускоряет каст, уменьшает шанс того что заклинание собьётся ввиду внешних раздражителей (комар над ухом, дракон перед лицом или стрела в... ноге)
Знание магических предметов (или знание волшебства) - распознавание свойств предметов и артефактов, способность их разучить и наносит позже самостоятельно при помощи зачарования. Заслуживает ли это быть отдельным умением или это свойства зачарования? Ключевая характеристика - Воля [WIL]
13) Кулинария (lolwut?). Готовить вкусную еду и приносить себе комфорт (да, я заразилась мыслью о комфорте), сытость и хорошее настроение ^_^ [DEX]
14) Незаметность (Stealth) - позволяет не бросаться в глаза обитателья подземелий, а если и бросаться, то чем-нибудь острым, тяжелым или просто песком (нет, эти действия к незаметности не относятся, это боевое умение Метание). Против тех, кто чувствует по вибрациям (или на слух) это срабатывает, но против обладателей тёмного зрения или инфразрения - никак. [DEX]
15) Воровство (Thievery). Позволяет обчищать карманы ничего не подозревающих НПС. А если они что-то и подозревают - какая к черту разница? Главное - у кого золотишко giggling [DEX]
16) Торговля (Trading) - умение купить дешевле, продать дороже. В общем, то же самое, что предыдущее, только ключевая характеристика - Обаяние [CHA]
17) Красноречие (Speechcraft). позволяет склонить всех к своей правоте. А кто ж может быть прав, если не РС? Так же можно дразниться в бою, сбивая врагу концентрацию, или делать то же самое в мирное время, провоцируя на агрессию. А еще можно запугать, заставив бросить оружие и сдаться. А еще способность убедительно врать зависит от этого умения. [CHA]
18) Грамотность (Literacy) - умение читать. Чем выше уровень умения - тем быстрее и лучше это получается. Изначально этим умением владеют все кроме варваров. Наиболее полезно оно для Волшебников, как действующих, так и будущих - они свою магию из книжек берут. [INT]
19) Атлетика (Athletics) - Позволяет во время физических нагрузок экономнее расходовать стамину. Быстрее идти, дольше бежать, поднимать чуть больший вес... Я к стати уже говорила, что отдельным параметром у меня проходит Максимальный Дозволенный Вес Ручной Клади (более тяжелой железякой чем эта цифра эффективно махать не получится)? Ключевая характеристика - Стойкость [CON]
Настороженность (Alertness) - это широко раскрытые глаза и высоко на макушку поднятые ушки. Так можно услышать невидимку, заметить ловушку до её срабатывания или увернуться в момент её срабатывания, найти тайничок... Сфера применения довольно обширна, хотя умение относится к "пассивным" (хотя можно сделать активируемым поиск ловушек). Ключевая характеристика - Восприятие [PER]
Нахождение уязвимости (Find Weakness) - повышает шанс нанесения критического удара. Нет, это нельзя слить в анатомию/лечение по одной простой причине - это умение действует на всё, живое и не очень, а анатомия только на то что живое. На растения даже не распространяется. [PER]

также - боевые умения, тысячи их. Просто перечислю:
короткие клинки, длинные клинки, дробящее оружие, кистени и цепы, копья, древковое оружие (алебарды), посохи, секиры и топоры, когти и катары, кнуты и плети, рукопашный бой, владение -экзотическими видами оружия (тут разных видов оружия своё под-умение; некоторые расы будут - изначально владеть своим экзотическим расовым оружием)
луки, арбалеты, пращи и рогатки, огнестрел
метание копья, метание ножа, метание топора, метание бумеранга
ношение щита, ношение баклера, ношение ростового щита
ношение лёгкой брони, ношение средней брони, ношение тяжёлой брони, хождение без доспехов
бой двуручным оружием, бой двумя руками, бой со щитом, бой без щита


"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
Аллеанор_СкижельДата: 日曜日, 27.09.2009, 01:10 | Сообщение # 5
Первый Советник
Ogre Mage
Группа: Друзья
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: オフフライン
Quote (Комачи_Харука)
пытки я вводить не собираюсь. вот отдельные способы добивания едва живого противника, в том числе и в ритуальных целях - это вполне себе вариант. а щекотать зомби, чтоб тот признался кто его подъял - не для меня.

А при чем тут зомби?)

Quote (Комачи_Харука)
есть идеи как алхимию реализовать правильно?

Что понимать под "правильно"? И чем тебе не нравится предложеная на том форуме система?

Quote (Комачи_Харука)
Фальшивые деньги? Это как? Медь, иллюзией превращенная в платину?

И это тоже.) А так же классическое.

Quote (Комачи_Харука)
Знание магических предметов (или знание волшебства) - распознавание свойств предметов и артефактов, способность их разучить и наносит позже самостоятельно при помощи зачарования. Заслуживает ли это быть отдельным умением или это свойства зачарования?

ИМХО, заслуживает. Особливо если по логике описания процесса для этого требуется разное. Опять же, с моими мыслями о драконьей магии...

Quote (Комачи_Харука)
Изначально этим умением владеют все кроме варваров

Кроме всех варваров или?

Позже выскажусь подробнее.
И, кстати, за что плюсик?


...Впрочем он, наверно, сдохнет,
Но идея хороша!
 
Комачи_ХарукаДата: 日曜日, 27.09.2009, 01:21 | Сообщение # 6
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Quote (Аллеанор_Скижель)
предложеная на том форуме система

которая из них? та, согласно которой из помидора, огурца и растительного масла получится не салат, а зелье, дающее сытость и снятие отравления?
Quote (Аллеанор_Скижель)
А так же классическое

Классическое невозможно ввиду того, что в роли денег выступают металлические пластинки без рисунка.
Quote (Аллеанор_Скижель)
Кроме всех варваров или?

Согласно здравому смыслу, варвар, умеющий читать - уже не варвар)))
Quote (Аллеанор_Скижель)
И, кстати, за что плюсик?

За создание темы, до которой у меня не доходили руки


"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
Аллеанор_СкижельДата: 日曜日, 27.09.2009, 01:30 | Сообщение # 7
Первый Советник
Ogre Mage
Группа: Друзья
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: オフフライン
Quote (Комачи_Харука)
которая из них? та, согласно которой из помидора, огурца и растительного масла получится не салат, а зелье, дающее сытость и снятие отравления?

Из помидора, огурца и растительного масла получался салат, дающий сытость и снятие отравления))) Что именно тебя не устраивает в тех вариантах, что приходили тебе в голову?

Quote (Комачи_Харука)
Классическое невозможно ввиду того, что в роли денег выступают металлические пластинки без рисунка.

И что с того-то? Составить сплав, который по весу близок к золоту, и золотом его покрыть...


...Впрочем он, наверно, сдохнет,
Но идея хороша!
 
Комачи_ХарукаДата: 日曜日, 27.09.2009, 01:38 | Сообщение # 8
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Quote (Аллеанор_Скижель)
Что именно тебя не устраивает в тех вариантах, что приходили тебе в голову?

Цельнометаллическая алхимия, использующая алхимический круг и филосовский камень для трансмутаций чего угодно во что угодно на мой взгляд чересчур мощная. А как сбалансировать - Х его З.
Quote (Аллеанор_Скижель)
Составить сплав, который по весу близок к золоту, и золотом его покрыть

По сути та же иллюзия, только вручную


"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
Аллеанор_СкижельДата: 日曜日, 27.09.2009, 02:05 | Сообщение # 9
Первый Советник
Ogre Mage
Группа: Друзья
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: オフフライン
Quote (Комачи_Харука)
По сути та же иллюзия, только вручную

Это да)

Quote (Комачи_Харука)
Цельнометаллическая алхимия, использующая алхимический круг и филосовский камень для трансмутаций чего угодно во что угодно на мой взгляд чересчур мощная. А как сбалансировать - Х его З.

Во-первых, ИМХО, нечто сложное должно быть таки привязано к месту. Да и в полевых условиях это не дело пяти минут... Может посредством необходимости высчитывать всё в каждом конкретном случае? В смысле что у разных представителей одного и того же ингридиента свойства немного плавают, если только это не специальный покупной порошок...


...Впрочем он, наверно, сдохнет,
Но идея хороша!
 
Комачи_ХарукаДата: 日曜日, 27.09.2009, 02:23 | Сообщение # 10
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Quote (Аллеанор_Скижель)
должно быть таки привязано к месту

Как ковка металла к кузнице, так и алхимия - к лаборатории.
Quote (Аллеанор_Скижель)
у разных представителей одного и того же ингридиента свойства немного плавают

Это кагбэ подразумевалось


"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
Аллеанор_СкижельДата: 日曜日, 27.09.2009, 02:24 | Сообщение # 11
Первый Советник
Ogre Mage
Группа: Друзья
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: オフフライン
Quote (Комачи_Харука)
Как ковка металла к кузнице, так и алхимия - к лаборатории.

Ага. Полная?

Quote (Комачи_Харука)
Это кагбэ подразумевалось

И возможно, что это не очень видно...


...Впрочем он, наверно, сдохнет,
Но идея хороша!
 
Комачи_ХарукаДата: 日曜日, 27.09.2009, 02:26 | Сообщение # 12
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Аллеанор_Скижель, нет, не совсем полная. Простейшие вещи можно приготовить при помощи ступки и пестика в полевых условиях.
Прошу меня простить, если я недостаточно подробно объясняюсь dry


"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
MansiRДата: 水曜日, 04.11.2009, 00:01 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: オフフライン
маскировка и скрытность) отдельно, так же надо ввести
знание городов - тесть возможность сразу вьехать в уличную жизнь, как с кем себя вести, где что искать.
, этикет - умение общать с высшими слоями, правильно юзать столовые приборы и прочая великосветская ересь
, соотвественно навык дающий аналог знаю городов в дикой местности,
кстати знание городов можно сделать аналогом этикета для низов общества)
минерология звучит криво) этож геология)


"Мы бросим Крин к своим ногам, во имя чёрного дракона"
 
Комачи_ХарукаДата: 水曜日, 04.11.2009, 00:05 | Сообщение # 14
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Quote (MansiR)
маскировка и скрытность) отдельно, так же надо ввести

а какой ключ у маскировки?
Quote (MansiR)
, соотвественно навык дающий аналог знаю городов в дикой местности,

это называется "Выживание", даёт информацию, способность избегать случайные столкновения и способност найти еду в лесу
Quote (MansiR)
кстати знание городов можно сделать аналогом этикета для низов общества)

этикет на мой взгляд является перебором
Quote (MansiR)
минерология звучит криво) этож геология)

а в АДоМ оно звалось гемология...


"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
MansiRДата: 水曜日, 04.11.2009, 00:19 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: オフフライン
маскировка - возможность притвориться другим человеком, одеть чужую одежду и быть неузнаным)
а этикет необходим.. ты, о чудо, попадаешь на прием к королю, но при этом ведёшь себя настолько некультурно, что вместо награды получаешь срок))) или казнь)


"Мы бросим Крин к своим ногам, во имя чёрного дракона"
 
Форум » Izmodenの伝説 » Разработка, два-работка, ... » Список умений. (Предполагаемые или предлагаемые умения ролевой системы проек)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017