Izmodenの伝説
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Форум » ランセラン : リロード » Перезагрузка Lanceran'а » Ролевая механика (Stats, Atributes, Skills)
Ролевая механика
Комачи_ХарукаДата: 水曜日, 04.03.2009, 22:02 | Сообщение # 1
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
на данный момент в игре присутствует 4 стата - Сила, Ловкость, Воля и Интеллект. Мне не совсем ясно, как этим богатством распорядиться, поэтому я подумываю разбить их на 11 (решение не окончательное):
1) Сила - отвечает за наносимый в контактном бою урон, за грузоподъёмность
2) Ловкость - отвечает за скорость передвижения, скорость атаки и увертливость
3) Меткость - отвечает за меткость попаданий, урон при стрельбе из лука, прочтение заклинаний с соматическим компонентом, успешное применение любых умений, требующих координации движений
4) Интеллект - отвечает за накопление опыта, успех разучивания и применения, а также силу заклинаний Волшебников, скорость восстановления маны. Определяет логику, дедукцию и прочий анализ данных.
5) Воля - отвечает за концентрацию, сопротивляемость психическим эффектам, у телепатов - за силу инвокаций
6) Мудрость - отвечает за опознавание предметов, силу друидского волшебства, "интуицию" персонажа, запас маны. Определяет память, накопленный с годами опыт (информацию).
7) Внешность - довольно бесполезный стат. Отвечает за начальную реакцию NPC на персонажа.
8) Харизма - отвечает за колдовство Колдунов и Элементалистов, за многие социальные умения,
9) Живучесть - отвечает за запас HP персонажа, скорость восстановления HP, устойчивость к эффектам голода и яда
10) Стойкость - отвечает за сопротивляемость физическому, магическому и стихийному урону
11) Восприятие - отвечает за дальность обзора, за поиск тайников, за слух и обоняние (!!!)

умения и статы потом распишу...


"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
Комачи_ХарукаДата: 日曜日, 15.03.2009, 22:38 | Сообщение # 2
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Атрибуты:
1) Здоровье: Очевидно, что как только оно кончится персонаж сдохнет. Зависит от Живучести и частично от Силы.
2) Мана: Запас магической силы для волшебника. Зависит от Интеллекта.
3) Пси: Запас псионических сил для псионика. Зависит от Воли.
4) Запас сил: (Stamina) возможно, он заменит предыдущие два параметра и будет восстанавливаться только при отдыхе и сытости, а тратится чуть ли не на всё подряд). Тогда Интеллект и Воля будут влиять на эффективность расходования Запаса сил при использовании магических и псионических способностей. Зависит от Живучести, а у небоевых классов также от Воли.
5) Регенерация: Скорость восстановления здоровья и запаса сил, а также за скорость обмена веществ (голод). Зависит от Живучести и немного от Силы.
6) Удача: скрытый параметр, от которого зависят броски костей, а от чего он сам зависит (если конечно зависит от чего-то) - жуткий секрет.
7) Сытость - довольно очевидный параметр. Убывает непрерывно с некоторой скоростью, зависящей от множества факторов, имеет свой потолок. При низких значениях персонаж начинает медлеено и мучительно умирать.
8) Сопротивляемость: влияет на снижение урона. делится на несколько подпараметров (по количеству стихий, наносящих урон)
9) Грузоподъёмность: влияет на то, какой вес может поднять персонаж. 5% от этого значения - максимальный вес оружия/щита, которым может эффективно пользоваться персонаж, 8% - двуручного оружия, 50% - тяжелая загруженность, при которой накладывается ряд штрафов, 80% - перегруженность, штрафов еще больше, 100% и выше - персонаж не может сдвинуться с места. Зависит от силы.
---------------------
Возможно список пополнится лидерством и внешностью (разжалованной из статов).


"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
SantacloudДата: 月曜日, 16.03.2009, 23:07 | Сообщение # 3
BAKAmono-chan
Great Wyrm
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: オフフライン
Меткость, по-моему, странное название стата. Кажется несколько узковатым. Впрочем, чтобы предложить что-то конструктивное, пока не пойму, что есть "прочтение заклинаний с соматическим компонентом". Реквестирую саммон К.О.!
Воле предлагаю закинуть бонус к отхилу... Или даже ко всем клирическим заклинаниям - это уже тебе виднее, я заведомо хуже представляю нюансы.
Каким боком Харизма влияет на колдунство или элментализм? Кстати, если разумный ответ не желает формулироваться не у меня одного - предлагаю эти магические дисциплины к другим статам, а останки Харизмы приравнять к Красоте.
С конкретикой пока вроде всё - вдохновение глючит.
Общий вопрос по теме - где криты?


"Мужчина верит, что дважды два будет пять, если в данной системе счисления отсутсвует цифра четыре." (© мой ответ Дж. Элиот)
 
Комачи_ХарукаДата: 月曜日, 16.03.2009, 23:14 | Сообщение # 4
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
К.О. в отпуске, а К.Х. всегда готова ответить на любые вопросы.
Меткость - это попытка перевести Dexterity не как Ловкость. На языке почему-то вертится Сноровка...
Соматический компонент - это пальцеломные рэперские жесты, прыжки до потолка с тройным тулупом и переворотом а также непрерывным постукиваниев в бубен с частотой 6,6 герц и прочие телесные методы овладения магическими энергиями.
Воля у меня это свойство личности сопротивляться доминации, в то время как Харизма - способность доминировать. Потому Харизма и влияет. И, да, на Паладильников и Жрецов, разумеется тоже. Что-то из головы вылетело...
Криты - чуть-чуть в Меткости и Удаче, чуть-чуть в оружейных умениях, и капелька в навыках.


"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
SantacloudДата: 月曜日, 16.03.2009, 23:26 | Сообщение # 5
BAKAmono-chan
Great Wyrm
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: オフフライン
Да, Сноровка мне тоже больше по душе.
Не понял, зачем разделять способность доминировать самому и сопротивляться доминированию других на два стата. Воля сама по себеона вполне прекрасно справляется с обоими фунциями, давая персонажу, к примеру, бонус к убеждению с одной стороны, и штрафы к попытке его убедить (или, тем-более, запугать) с другой.
А магические криты? В Восприятии, вместо... хм... Dexterity в аналогичной формуле для физических атак?


"Мужчина верит, что дважды два будет пять, если в данной системе счисления отсутсвует цифра четыре." (© мой ответ Дж. Элиот)
 
Аллеанор_СкижельДата: 木曜日, 10.09.2009, 15:10 | Сообщение # 6
Первый Советник
Ogre Mage
Группа: Друзья
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: オフフライン
А где и по какому принципу на форуме размышлизьмы об игре разделены на "отброшенное", "обдумываемое", "принятое-невоплощенное", "полувоплощенное в той или иной версии" и "воплощенное в той или иной версии"? Было бы удобнее...

...Впрочем он, наверно, сдохнет,
Но идея хороша!
 
Комачи_ХарукаДата: 木曜日, 10.09.2009, 16:54 | Сообщение # 7
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Размышления не делятся на такие категории по одной простой причине: они все в стадии "обдумываемое" и "воплощаемое в ближайшее время (в следующем релизе или через один)"

"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
Аллеанор_СкижельДата: 木曜日, 10.09.2009, 17:55 | Сообщение # 8
Первый Советник
Ogre Mage
Группа: Друзья
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: オフフライン
Воплотить и посмотреть как это будет выглядеть?

Момент - а когда и с кем там можно будет трепаться?


...Впрочем он, наверно, сдохнет,
Но идея хороша!
 
Комачи_ХарукаДата: 木曜日, 10.09.2009, 21:02 | Сообщение # 9
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Когда - в ближайшем релизе. С кем - деревня будет заселена НПС, а подземелье другими монстрами. Никаких кобольдов и крыс, одна нежить. Вернее, много разной нежити.

"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
MansiRДата: 火曜日, 03.11.2009, 23:45 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: オフフライン
так, характеристики вполне, так моя идея что надо ввести тесты психологические на волю.. т есть паника, страх ужас и тп.
можно сделать чтобы удача влияла не на все броски, а в зависимости от своей величены, на плохи броски.. тесть, на примере стогранника , выпало 50 - нет ничего, 20 - переброс, и берёться наибольшее. Мана и пси - делить нет никакого смысла, просто прописать что мана псиоников зависит от другого. ну и жрецу, есть идея, сделать другой лимит.. то есть жрец не по манна пунктам колдует, а по тому, наскогка он достал своё божество.. бросок на то, сработало ли заклинание, и лимит не манны, а колва заклятий каждого уровня.(тесть жрец может пофэйлить любое заклятье.. и бросок на доступность божества, и чем чаще в сутки колдуешь, чем меньше мудрость(или ввести харку сила веры) тем меньше шанс что заклятие сработает. тогда вообще убрать лимит заклятий им, только самых сильных, или осечку жестокие сделать) непонятно почему колдуны и элементоглисты от хари колдуют???


"Мы бросим Крин к своим ногам, во имя чёрного дракона"
 
Комачи_ХарукаДата: 火曜日, 03.11.2009, 23:53 | Сообщение # 11
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
MansiR, а можно писать даже и менее идейно, но более читабельно?
Quote (MansiR)
ввести харку сила веры

она есть, называется Набожность (piecy)
Quote (MansiR)
почему колдуны и элементоглисты от хари колдуют

обосновываю - они работают с магией не как Волшебники, используя волшебные заклинания, а подчиняя силой воли магические токи.


"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
MansiRДата: 水曜日, 04.11.2009, 00:22 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: オフフライン
а не разумней тогда их к воле привязать? как псиоников? по моему харизму надо оставить исключительно социальной характеристикой

"Мы бросим Крин к своим ногам, во имя чёрного дракона"
 
Комачи_ХарукаДата: 水曜日, 04.11.2009, 00:25 | Сообщение # 13
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Quote (MansiR)
а не разумней тогда их к воле привязать?

Quote (Комачи_Харука)
Воля у меня это свойство личности сопротивляться доминации, в то время как Харизма - способность доминировать. Потому Харизма и влияет


"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
MansiRДата: 水曜日, 04.11.2009, 00:27 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: オフフライン
мда, по моему не очень( у меня огромная харизма, поэтому лови фаербол))) или из них получаться узкоспециализированные псионики)) кстати, над ввести магов недочек)) типа одни учились магии, а другие больше азвлекались, чем учились)

"Мы бросим Крин к своим ногам, во имя чёрного дракона"
 
Комачи_ХарукаДата: 水曜日, 04.11.2009, 00:34 | Сообщение # 15
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Quote (MansiR)
у меня огромная харизма

а что не так? Харизма это не обаяние, а сила личности
Quote (MansiR)
кстати, над ввести магов недочек

вопрос поднимался Сантой. Им же и оставлена недоучкам роль НПС.


"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
Форум » ランセラン : リロード » Перезагрузка Lanceran'а » Ролевая механика (Stats, Atributes, Skills)
Страница 1 из 6123456»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017