Izmodenの伝説
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Форум » ランセラン : リロード » Перезагрузка Lanceran'а » Сюжет (Сюжетные наработки)
Сюжет
Комачи_ХарукаДата: 水曜日, 04.03.2009, 21:23 | Сообщение # 1
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
В оригинальном Lanceran сюжета как такового не было, жалкую пару квестов за сюжет считать никак нельзя. Надо править. Пока что у меня идея прилепить Global Map - после того как PC закончит квест в деревне, ему постоют лодку и он по реке выплывет в внешний мир.

"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
SantacloudДата: 日曜日, 19.07.2009, 17:19 | Сообщение # 2
BAKAmono-chan
Great Wyrm
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: オフフライン
Тут важно про воздушный корабль не забыть. А затем про локации из прошлого/будущего этого мира. Затем про их копии, оскверненные Тьмой, конечно же. Ну и слияние этого всего в однй большую сингул... эээ... локацию в конце игры.
При таком количестве контента важно не перегружать игрока сюжетной информацией. Поэтому в каждой локации будет достаточно всего одного сюжетного НПС, который будет сообщать игроку, как называется это место, и какой уровень нужно нагриндить, чтобы продвинуться дальше.
Осталось поставить всё это дело на клиент-серверную основу, ввести абонентку - и в Корее раскупят, как горячие пирожки.


"Мужчина верит, что дважды два будет пять, если в данной системе счисления отсутсвует цифра четыре." (© мой ответ Дж. Элиот)
 
Комачи_ХарукаДата: 火曜日, 21.07.2009, 23:31 | Сообщение # 3
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Санта, блин! Про летучий корабль (остров?) это спойлер! "Отражения" мира это будет калька с дынды за нумером четыре, но, да, тоже спойлер. А вот насчёт мультиплеера и корейцев ты загнул. За поддержку нижайший поклон. Следующий стабильный билд ждём в сентябре, наверное - у меня очередная перестройка движка происходит и на данный момент не работает нифига вообще. biggrin

"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
SantacloudДата: 火曜日, 21.07.2009, 23:57 | Сообщение # 4
BAKAmono-chan
Great Wyrm
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: オフフライン
Кстати, идея - предлагаю добавить в игру генератор реплик неписей на основе случайных цитат из программного кода рогалика. Такого концепнутального эффекта погружения в игру не выдавал даже Кодзима в лучшие годы!

"Мужчина верит, что дважды два будет пять, если в данной системе счисления отсутсвует цифра четыре." (© мой ответ Дж. Элиот)
 
Комачи_ХарукаДата: 水曜日, 22.07.2009, 00:00 | Сообщение # 5
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
а чем доказать что это фича а не баг?

"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
SantacloudДата: 水曜日, 22.07.2009, 00:43 | Сообщение # 6
BAKAmono-chan
Great Wyrm
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: オフフライン
К примеру, писать код таким, чтобы его было интересно читать среднестатистическому представителю целевой аудитории.

"Мужчина верит, что дважды два будет пять, если в данной системе счисления отсутсвует цифра четыре." (© мой ответ Дж. Элиот)
 
Комачи_ХарукаДата: 火曜日, 11.08.2009, 15:49 | Сообщение # 7
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
И так, первые вторые наброски сюжета - внезапно трупаки хлынули из-под одной из могилок (на улицу выходят, ясное дело, только по ночам) горной деревеньки, в которую PC нечаянно забрёл. Деревенский знахарь наложил на кладбище Ъзаклятье, не позволяющее им выйти за кладбищенскую ограду. Воевода собрал дружину и пошёл вниз рейдом.
Население деревни:
1) Обыватели - фермеры, охотники, женщины, дети
2) Ополчение
3) Староста - даёт квест на инвестигацию данжеона и обследование на предмет источника угрозы
4) Знахарь - торгует бутылочками, травками и прочей дрянью связанной с колдунством. До ноего дошли слухи, что существует говорящая нежить, и он просит принести ему пару таких трупов
5) Жена воеводы - даёт квест на спасение мужа.
6) Жрец (священник) - идентифицирует предметы, снимает пролятья, набрасывает благословения и даже лечит. Всецело и всесторонне положительный НПС
7) Магазинщик - торгует хламом за дорого. Скупает всё подешёвке. Еще продаёт продукцию кузнеца. Раз в некоторый срок ему привозят новый хабар, но корован ограбить нельзя - он невидим, неслышим и неосязаем.
8) Кузнец - даёт квест выручить его сына из рейда, за это сделает Ъковыряло нахаляву и будет продавать свою продукцию не через магазинщика, а напрямую.
В данжеоне:
водится только нежить. Среди них - неупокоенные бренные останки рейдовцев, гоблинов и дварфов.
Teh Goblin Armory:
Гоблины были выселены из своего подземного обиталища, ГоГоблин стал упырём и кидается теперь на своих соплеменников, пытающихся что-нибудь стащить со своего старого обиталища. Теперь гоблины селятся ярусом выше, сидят у костра и кое-как отбиваются от нежитей. Им позарез нужен знак вождя, оставшийся у их юывшего предводителя - без него им счастья не видать.

Dwarftown
to be continued...



"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
Комачи_ХарукаДата: 水曜日, 12.08.2009, 14:54 | Сообщение # 8
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
продолжаю изливать глубину своей мысли=)
upd: Население деревни
4) Знахарь. Трупы ему нужны для определения источника угрозы и способа борьбы с ней. "Разговорив" принесенные к нему тела он расскажет про лича, который пришёл из Мглы (тёмного отражения мира) и привёл за собой орды нежити. Далее ему потребуются трупы чумных зомби, для создания противоядия, а потом - призраков для зачарования оружия против бестелесных.

Dwarftown:
Подземный город дварфов оказался в осаде и ворота не будут открыты до тех пор, пока РС эту осаду не отобьёт. Дело непростое, но полезное - доступ к более мощному оружию, в том числе серебрянному даётся только там, а без него не убить бесплотных призраков и привидений. Это уже потом, когда останки привидений будут снесены знахарю из деревушки он сочинит заклятье, дающее обычному оружию способность разить бесплотных тварей.

Население города Дварфов:
1) Обыватели - рудокопы, воины, женщины, дети
2) Вождь - источник нескольких небольших квестов
3) Бармен - источник слухов и пива
4) Жрец - ничем не отличается от своего деревенского коллеги
5) Кузнец - производит оружие на заказ. Отличного качества и по баснословным ценам.
6) Магазинщик - отличается от своего наземного коллеги качеством ассортимента, причем в лучшую сторону
7) Колдун - опять-таки тот же продавец бутылочек

Враги:
to be continued...


"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
SantacloudДата: 水曜日, 12.08.2009, 19:21 | Сообщение # 9
BAKAmono-chan
Great Wyrm
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: オフフライン
Quote (Комачи_Харука)
1) Обыватели - фермеры, охотники, женщины, дети

Quote (Комачи_Харука)
1) Обыватели - рудокопы, воины, женщины, дети

Можно прикрутить к ним каких-нибудь курьерских квестов, а то они кажутся бесполезными.
Quote (Комачи_Харука)
2) Ополчение

Наёмники?
Quote (Комачи_Харука)
7) Колдун - опять-таки тот же продавец бутылочек

Продолжая тему наемников - можно сделать из него гнома-демонолога, сдающего призваных демонов PC в миньоны.
Quote (Комачи_Харука)
"Разговорив" принесенные к нему тела он расскажет про лича, который пришёл из Мглы

После этого можно обновить квест у Старосты, подкормив PC экспой и какой-нибудь материальной трушностью.
Quote (Комачи_Харука)
5) Жена воеводы - даёт квест на спасение мужа.

Кстати, каков алгоритм квеста?

В качестве пасхалки предлагаю добавить в город дварфов Жену Рыбака, дающую квест на поиск осминога.


"Мужчина верит, что дважды два будет пять, если в данной системе счисления отсутсвует цифра четыре." (© мой ответ Дж. Элиот)
 
Комачи_ХарукаДата: 木曜日, 13.08.2009, 19:13 | Сообщение # 10
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Quote (Santacloud)
Quote (qnКомачи_Харука/qn)uzq1) Обыватели - фермеры, охотники, женщины, дети/uzq/uzquote uzquoteQuote (qnКомачи_Харука/qn)uzq1) Обыватели - рудокопы, воины, женщины, дети/uzq/uzquote Можно прикрутить к ним каких-нибудь курьерских квестов, а то они кажутся бесполезными.

Это массовка для создания эффекта густонаселенного поселения. Курьерство и крысобойню я не приветствую, это ересь.

Quote (Santacloud)
Quote (qnКомачи_Харука/qn)uzq2) Ополчение/uzq/uzquote Наёмники?

Поначалу - нет. Как-никак деревне опасносте. После спасения воеводы вполне возможно.
Quote (Santacloud)
7) Колдун - опять-таки тот же продавец бутылочек/uzq/uzquote Продолжая тему наемников - можно сделать из него гнома-демонолога, сдающего призваных демонов PC в
миньоны.

Извиняюсь, не колдун - алхимик. У него бутылки поинтереснее будут, среди них алхимический огонь, холод, кислота и прочие метательные бутылочки.

Quote (Santacloud)
Quote (qnКомачи_Харука/qn)uzq5) Жена воеводы - даёт квест на спасение мужа./uzq/uzquote Кстати, каков алгоритм квеста?

Предполагаемый алгоритм таков - мертвяки его и сына кузнеца пленили и собираются принести в жертву Богу нежити. (Эвент чуть глубже дварфтауна. Минибосс прилагается. Если прийти туда слишком поздно, то оба мертвы, от них остаётся только квестовый лут, который будучи отнесенным квестодателю принесет немножко экспы. Но живяки гораздо ценнее в этом плане.)

Quote (Santacloud)
В качестве пасхалки предлагаю добавить в город дварфов Жену Рыбака, дающую квест на поиск осминога.

Отсылка к творчеству художника Кацусика Хокусаи? Звучит интересно, но я всеми силами хочу сделать что-то серьёзное. Я даже отказалась от идеи умирающего после разговора с РС полуэльфа Васи в лаптях, лежащего возле входа в данж.


"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
SantacloudДата: 木曜日, 13.08.2009, 19:36 | Сообщение # 11
BAKAmono-chan
Great Wyrm
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: オフフライン
Quote (Комачи_Харука)
Это массовка для создания эффекта густонаселенного поселения. Курьерство и крысобойню я не приветствую, это ересь.

Хорошо. Пусть будет гнев праведный или несение доброты в массы.
Типа "Мой дедушка научил меня плести амулеты для упокоения душ. Нафарми мне пару десятков Ржавых Доспехов немертвых рейдовцев, и я смогу сплести из проволоки, которой они были сшиты, Великий Мистический Артефакт, помогающий душам нежити легче раставаться с этим бренным телом".
Повторить N раз.


"Мужчина верит, что дважды два будет пять, если в данной системе счисления отсутсвует цифра четыре." (© мой ответ Дж. Элиот)
 
Комачи_ХарукаДата: 日曜日, 16.08.2009, 13:58 | Сообщение # 12
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Quote (Santacloud)
"Мой дедушка научил меня плести амулеты для упокоения душ. Нафарми мне пару десятков Ржавых Доспехов немертвых рейдовцев, и я смогу сплести из проволоки, которой они были сшиты, Великий Мистический Артефакт, помогающий душам нежити легче раставаться с этим бренным телом". Повторить N раз.

Чигаимасу ё! Я кую рогалик-рпг и гриндинг не совсем имеет место быть.


"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
SantacloudДата: 日曜日, 16.08.2009, 14:30 | Сообщение # 13
BAKAmono-chan
Great Wyrm
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: オフフライン
Допустим. Но разве гриндинг - это не массовое убивание мобов ради голой наживы? В таком случае, рогалик - это априори гриндилка в момент продвижения по рандомному этажу данжа. В совем посте я предлагал наполнить этот процесс идейным содержанием.

Впрочем, это лишь наиболее предпочтительный мною вариант решения проблемы гринда. Я вижу как минимум еще две альтернативы.
Первая - убрать из игры всех мобов, кроме квестовых и сюжетообразующих (вроде кучки андедов, осаждающих ворода города гномов). No mobs - no grind.
Вторая - убрать дроп вещей и экспы с мобов. Вообще. Пусть игрок развивает только свой скилл, и честно убивает Главгада персонажем 1-го уровня.
В более казуальном варианте дроп убирается только с несюжетных. Опять же, никакого гринда. Если моба не зачем убивать - бывает проще пробежать мимо. А stealth-roguelike - это даже звучит гордо!

Впрочем, эти два вышеописаных варианта можно и совместить. Будет весело.


"Мужчина верит, что дважды два будет пять, если в данной системе счисления отсутсвует цифра четыре." (© мой ответ Дж. Элиот)
 
Комачи_ХарукаДата: 水曜日, 19.08.2009, 12:39 | Сообщение # 14
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Ну зачем сразу настолько радикально? Под гриндингом я имею ввиду целенаправленное истребление всего сгенерированного на карте. Надо сделать что-то, чтобы это имело какую-то неприятную особенность. Например - экспоненциальный рост уровня монстров при гриндинге=)

"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
Комачи_ХарукаДата: 火曜日, 25.08.2009, 00:23 | Сообщение # 15
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Следующая деталь - с Дварфтауна начинается подземье, удивительный мир где светятся грибы, живут гигантские пауки, и бродит всё та же нежить^^"

"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
Форум » ランセラン : リロード » Перезагрузка Lanceran'а » Сюжет (Сюжетные наработки)
Страница 1 из 6123456»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017