Izmodenの伝説
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 9«123489»
Форум » Izmodenの伝説 » Разработка, два-работка, ... » マーギーク! (Магия, как она есть. Или, по-крайней мере, будет.)
マーギーク!
Аллеанор_СкижельДата: 木曜日, 10.09.2009, 22:33 | Сообщение # 16
Первый Советник
Ogre Mage
Группа: Друзья
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: オフフライン
Quote (Комачи_Харука)
четыре стадии нагрузки

Мыр.

Quote (Комачи_Харука)
нет, это не умение, но Атлетика, являющаяся умением несколько повыси КПД

А на счет бега?


...Впрочем он, наверно, сдохнет,
Но идея хороша!
 
Комачи_ХарукаДата: 木曜日, 10.09.2009, 22:40 | Сообщение # 17
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Quote (Аллеанор_Скижель)
А на счет бега?

Атлетика повышает:
- скорость передвижения;
- эффективность расходования запаса сил при ходьбе в нагруженном состоянии и при беге;
- развивает "телесные" характеристики персонажа;
- имеет некоторое влияние на Внешность.


"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
Аллеанор_СкижельДата: 木曜日, 10.09.2009, 22:42 | Сообщение # 18
Первый Советник
Ogre Mage
Группа: Друзья
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: オフフライン
Quote (Комачи_Харука)
- имеет некоторое влияние на Внешность.

Кстати, объясни мне этот пункт.


...Впрочем он, наверно, сдохнет,
Но идея хороша!
 
Комачи_ХарукаДата: 木曜日, 10.09.2009, 22:49 | Сообщение # 19
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Quote (Santacloud)
Надо что-то менять...

Как-то я не обратила внимания при переносе с бумажного черновика в форум... Маны и правда нет. Благодарю за пойманный баг.

Quote (Аллеанор_Скижель)
Кстати, объясни мне этот пункт.

Элементарно - атлетичный персонаж выглядит приятнее для глаза окружающих. Только вот куда потреблять эту самую Внешность у меня пока особых идей не было. Зато придумана куча перков как эта внешность может быть понижена. Механика Порчи:
Трупный яд, содержащийся в оживлённых останках скапливается в организме РС, что приводит к "омертвению" частей тела. У персонажа руки могут стать руками скелета, а то и горящего скелета или даже вурдалака, сгнить глаза, даровав тёмное зрение, и далее в том же духе. При этом эффект порчи может быть как положительным, так и отрицательным, а при превышении некоторого порога персонаж станет нежитью, одним из беспокойных трупов, слоняющихся по коридорам подземелья, и это станет окончанием игры.


"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
Аллеанор_СкижельДата: 木曜日, 10.09.2009, 22:56 | Сообщение # 20
Первый Советник
Ogre Mage
Группа: Друзья
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: オフフライン
Quote (Комачи_Харука)
Только вот куда потреблять эту самую Внешность у меня пока особых идей не было.

Для этого мне нужна область применения харизмы. Штраф к репутации от "подозрительной" внешности может иметь место быть?)))


...Впрочем он, наверно, сдохнет,
Но идея хороша!
 
Комачи_ХарукаДата: 木曜日, 10.09.2009, 23:07 | Сообщение # 21
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Quote (Аллеанор_Скижель)
Для этого мне нужна область применения харизмы.

По-идее, она имеет отношение к Обману, Запугиванию, Разговору, Торговле и магии Колдунов...

Quote (Аллеанор_Скижель)
Штраф к репутации от "подозрительной" внешности

К изначальной репутации (при знакомстве) - вполне. А репутацию я буду делать как для отдельного НПС, так и для фракции в целом. С взаимным влиянием этих двух репутаций друг на друга.


"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
Аллеанор_СкижельДата: 木曜日, 10.09.2009, 23:10 | Сообщение # 22
Первый Советник
Ogre Mage
Группа: Друзья
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: オフフライン
А ещё на что она таки может влиять?

А что с фракциями?


...Впрочем он, наверно, сдохнет,
Но идея хороша!
 
Комачи_ХарукаДата: 木曜日, 10.09.2009, 23:19 | Сообщение # 23
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Quote (Аллеанор_Скижель)
А ещё на что она таки может влиять

на то, насколько послушно ведут себя компаньёны.
Quote (Аллеанор_Скижель)
А что с фракциями?

вопрос снова не ясен...


"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
Аллеанор_СкижельДата: 木曜日, 10.09.2009, 23:20 | Сообщение # 24
Первый Советник
Ogre Mage
Группа: Друзья
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: オフフライン
Quote (Комачи_Харука)
на то, насколько послушно ведут себя компаньёны.

Не понял.

Quote (Комачи_Харука)
вопрос снова не ясен...

Какие, куда и по скольку?


...Впрочем он, наверно, сдохнет,
Но идея хороша!
 
Комачи_ХарукаДата: 木曜日, 10.09.2009, 23:27 | Сообщение # 25
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Аллеанор_Скижель, чтоб РС не страдал от одиночества, я выдам ему компаньонов. А чобы с ними не скучал, дам им свободу воли с возможностью попытки принуждения их к тому или иному действию.
Quote (Аллеанор_Скижель)
Какие, куда и по скольку?

Как минимум, фракции-города. Население города относится к одной фракции. Позже могут добавиться ремесленные гильдии и знатные семьи в качестве подфракций...


"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
Аллеанор_СкижельДата: 木曜日, 10.09.2009, 23:35 | Сообщение # 26
Первый Советник
Ogre Mage
Группа: Друзья
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: オフフライン
Quote (Комачи_Харука)
чтоб РС не страдал от одиночества, я выдам ему компаньонов. А чобы с ними не скучал, дам им свободу воли с возможностью попытки принуждения их к тому или иному действию.

Кстати, тогда, ИМХО, не мешало бы им придать им пунктик про разговорчивость. Если она низкая, то когда никто, кроме команды не видит, творить можно что угодно без ущербу репутации вне партии, если высокая, то отсутствие посторонних глаз не помогает, а если очень высокая, то репутация так и так потихоньку убывает от пребывания в населенных местах...


...Впрочем он, наверно, сдохнет,
Но идея хороша!
 
Комачи_ХарукаДата: 木曜日, 10.09.2009, 23:49 | Сообщение # 27
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Quote (Аллеанор_Скижель)
пунктик про разговорчивость

Про конечную скорость распространения слухов я уже думала. Эта идея мне кажется ее прямым продолжением, причем еще более нереальным...


"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
Аллеанор_СкижельДата: 木曜日, 10.09.2009, 23:53 | Сообщение # 28
Первый Советник
Ogre Mage
Группа: Друзья
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: オフフライン
Комачи_Харука, почему? Влияние-невлияние поступка, который "влиять" может, зависит от наличия-отсутствия в некой зоне условной видимости кого-либо. При плюсовой разговорчивости к "кому-либо" относятся сокомандники...

...Впрочем он, наверно, сдохнет,
Но идея хороша!
 
Комачи_ХарукаДата: 金曜日, 11.09.2009, 00:06 | Сообщение # 29
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Аллеанор_Скижель, Уже проще. Просто в идеале требуется и возможность "успокоить" свидетелей...

"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
Аллеанор_СкижельДата: 金曜日, 11.09.2009, 16:17 | Сообщение # 30
Первый Советник
Ogre Mage
Группа: Друзья
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: オフフライン
Комачи_Харука, ах это... Гм... Подумаю.

Добавлено (11.09.2009, 16:17)
---------------------------------------------
А зона слышимости? Как только говорливый сокомандник подходит на означенное расстояние к, то это "к" тоже знает. Знают три человека из деревни или пять-шесть из города = знает весь населенный пункт. Приходит первый корован - знают все.


...Впрочем он, наверно, сдохнет,
Но идея хороша!
 
Форум » Izmodenの伝説 » Разработка, два-работка, ... » マーギーク! (Магия, как она есть. Или, по-крайней мере, будет.)
Страница 2 из 9«123489»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017