Izmodenの伝説
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Izmodenの伝説 » Разработка, два-работка, ... » マーギーク! (Магия, как она есть. Или, по-крайней мере, будет.)
マーギーク!
Комачи_ХарукаДата: 水曜日, 27.02.2008, 20:56 | Сообщение # 1
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
О магах. Механика приготовления, слоты заклинаний.:
Запомните раз и навсегда! Визарды (зд. Wizards of the Coast) не правы - маг не забывает заклинание после того, как его произнесет. Маг умеет "приготавливать" заклинания, то есть читать не до конца. После этого остается только активировать заготовленную формулу. Слоты заклинаний, как и в дынде используются для приготовленных заклинаний. Ну и разумеется, чем чаще пользуемся заклинанием, тем лучше оно получается.
О жрецах. Механика набожности.:
Количество маны (максимальное) зависит от набожности. При использовании молитв (т.е. заклинаний) этот уровень набожности понемногу снижается. Новые молитвы познаются с уровнем. Минимальный жреческий уровень для молитв - 0 - исцеление, насыщение etc., молитвы доступные всем класам. Два полужреческих уровня (Паладина, например) равны одному жреческому. Также с набожностью растёт мощность заклинаний. Механика приготовления работает как и у магов.
О ритуальщиках и рунистах:
Здесь техника приготовления не работает. Ритуал - это само по себе приготовление. Но техника прокачки остаётся - чем чаще ритуал используем, тем быстрее и качественнее он у нас получается. Со временем ритуал получается провести без материальных компонентов, а потом и без самого ритуала - всё в уме (!!!) Рунист способен начертать заклятье на земле (для применения, разумеется, необходимо находится рядом с начертанными рунами), на свитке, а со временем на предмете (рунное зачарование) и мысленно.
О друиды и элементалистах. Механика кулдауна.:
Природа не терпит спешки, а потому мной была введена механика кулдауна (Cooldown), т.е. время между применениями одного и того же заклинания. А чтобы несчастное монстрьё не успело в считанные ходы опробовать весь магический арсенал манчкина по очереди, используются всё те же слоты заклинаний. Только здесь они не для приготовленных заклинаний, а для использованных. Если все слоты заполнены - ничего сколдовать не выйдет. Заклятья даются из стандартного классого набора с ростом уровня. Эффективность заклинаний привязана к уровню заклинателя (CasterLvL).
О зачарователях:
Могут заучивать заклинания. Но использовать заклинания напрямую не могут, но могут поместить их в жезл. Только у зачарователя в руках разряженный жезл не рассыпается в пыль. Перезарядка жезла - тоже их конёк. Это даже обойдётся дешевле, чем зарядить жезл по новой. Так же зачарователь может очистить жезл. Зачарование предмета - дело более сложное. Для помещения заклятья в предмет требуется специфичный материальный компонент, довольно редко встречающийся. Для самоподзарядки (непрерывной - для любых вещей, от удара или магического удара - для брони, от удара, критического удара или смертельного удара - для оружия) также требуется мат. компоненит. Для зачарования предметов используется та же механика кулдауна с слотами, как и у друидов. Артефактор(advance) способен извлечь из предмета чары и поместить их в гем. А потом сделать наоборот. Способен зарядить предмет на 2х от магической ёмкости предмета. Способен вложить более одной чары в предмет.


"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
Комачи_ХарукаДата: 木曜日, 28.02.2008, 17:39 | Сообщение # 2
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
2Сора: SpellCrit и SpellCritMiss - весьма спорные вещи... но возможно я их реализую.
О зачарованых предметах:
Мощность чар, которые можно вложить в предмет, зависит от материала из которого предмет изготовлен и от формы предмета. Простой деревянный щит вряд ли сможет быть зачарован на что-то большее, чем просто бОльшая крепкость, а вычурный сапфировый амулет вместит в себя почти любое заклятье (за исключением особо мощных).


"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
SantacloudДата: 木曜日, 28.02.2008, 20:35 | Сообщение # 3
BAKAmono-chan
Great Wyrm
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: オフフライン
Quote (SORA)
надо бы магам(послушникам )сделать стат удача каста не все маги такие крутые.например ожечеся фаир боллом или еще ченить.

Когда я увидел этот текст, первая мысль пришедшая в голову, была "подобных бездарностей не выпустят дальше их родного Хогвартса!". Тупо флудить было лень, поэтому тогда я писать ничего не стал. Впрочем за день мысля эта успела слегка поразрастись...
Итак. Рассмотрим архетипы учащихся, свойственные любой системе образования. Навскидку я выделил три таковых - "заучка-отличница", "способный раздолбай" и "блатное быдло". Третий архетип не особо интересен в данном контексте, ибо это те, кто учится только по воле влиятельных родителей, а после окончания учебы находит применение своим выдающимся талантам в Ордене Паладинов Альянса, Гильдии Лучников Пайона и т.д. в зависимости от сеттинга. Поэтому обращаю внимание на первые два.
"З-А": Все разложено по полочкам. Знает все на пятерки, ни в чем не разбирается. В нашем случае: Неплохо владеет всеми положенными данному классу типами магии. Бонусы к часто используемым навыка возрастают равномерно линейно. Не исполькуемые навыки также развиваются, только гораздо медленнее (по правилу корреляции). В общем, отличный герой для тех, кто любит спокойную и размеренную игру.
"С.Р.": Знает только то, что ему интересно, зато в совершенстве. На остальное ему глубоко плевать. В нашем случае: Владение доступными магическими навыками крайне неравномерно. В тех, что привлеклают его - он полный гуру. Атакующие спеллы критуют, саммоны вызываются уже под обкастом, бонусы растут как на дрожжах, etc. За это ему приходится расплачиавться заметными штрафами к приобретенными в силу классовой доступности, но подзабытыми им навыками. Такой герой для любителей оригинальных билдов, построеных ради одного навыка, и.о. легендарной магии "убить фсех апстену".


"Мужчина верит, что дважды два будет пять, если в данной системе счисления отсутсвует цифра четыре." (© мой ответ Дж. Элиот)
 
Аллеанор_СкижельДата: 木曜日, 10.09.2009, 15:39 | Сообщение # 4
Первый Советник
Ogre Mage
Группа: Друзья
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: オフフライン
Комачи_Харука, а как вся эта красота будет реализована? Про "когда" не спрашиваю...

...Впрочем он, наверно, сдохнет,
Но идея хороша!
 
Комачи_ХарукаДата: 木曜日, 10.09.2009, 17:22 | Сообщение # 5
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Местами "как-попало" и "как-придется", местами "как получится", но в идеале - "как задумано". А задумывается примерно следующим образом:
О Колдунах:
Долой ману! Нет, не обольщайтесь, фрикаст вам не светит. У меня есть некая абстрактная стамина, которую я, пожалуй, на виду держать не буду, но которая будет убавляться при касте и восстанавливаться со временем при отдыхе. А при опускании ее ниже некоего уровня персонаж будет сначала утомлен, потом устал, а если и на этом не прекратить так щедро ей разбрасываться - потеряет сознание. Так же "Запас сил" тратится не-магами, использующими заклинания напрямую из книги. Разумеется, Интеллект и уровень персонажа (колдунам - Харизма) влияет на эффективность расходования запаса сил при исполнении заклятий. Поэтому, несмотря на то, что основной характеристикой, отвечающей за Запас Сил является Телосложение, не обязательно делать упор именно на него.


"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
Аллеанор_СкижельДата: 木曜日, 10.09.2009, 17:43 | Сообщение # 6
Первый Советник
Ogre Mage
Группа: Друзья
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: オフフライン
Комачи_Харука, а чем это отличается от маны?

...Впрочем он, наверно, сдохнет,
Но идея хороша!
 
Комачи_ХарукаДата: 木曜日, 10.09.2009, 20:56 | Сообщение # 7
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Аллеанор_Скижель, отличие в том что эта концепция не дебловая, а арканумовская, стамина ведь тратится еще и на бег, теряется при получении урона и вообще ресурс многофункциональный. Для сравнения, в АДоМ, который я люблю и считаю образцом лучшего рогалика-РПГ: пока есть мана - тратится она, когда кончается - тратится здоровье. кончилось здоровье - труп

"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
Аллеанор_СкижельДата: 木曜日, 10.09.2009, 21:41 | Сообщение # 8
Первый Советник
Ogre Mage
Группа: Друзья
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: オフフライン
Комачи_Харука, а, помню что в аркануме было, да. Ех... А с чем это и как повязано будет?

...Впрочем он, наверно, сдохнет,
Но идея хороша!
 
SantacloudДата: 木曜日, 10.09.2009, 21:53 | Сообщение # 9
BAKAmono-chan
Great Wyrm
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: オフフライン
Идея о колдунах навела меня на мысль о скиллах для остальных магов, позволяющих совершать действия за счет маны напрямую вместо стамины. Вот только не слишкомли это банально?

"Мужчина верит, что дважды два будет пять, если в данной системе счисления отсутсвует цифра четыре." (© мой ответ Дж. Элиот)
 
Комачи_ХарукаДата: 木曜日, 10.09.2009, 22:00 | Сообщение # 10
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Santacloud мана как параметр выпилен намертво и не встречается ни у кого. Только два ресурса - время и запас сил требуются для постройки заклинания, как миненралы и веспен газ...
Аллеанор_Скижель не совсем понимаю смысл вопроса...


"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
Аллеанор_СкижельДата: 木曜日, 10.09.2009, 22:01 | Сообщение # 11
Первый Советник
Ogre Mage
Группа: Друзья
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: オフフライン
Комачи_Харука, на что тратится, кроме каста и бега, и от чего как зависит.

...Впрочем он, наверно, сдохнет,
Но идея хороша!
 
SantacloudДата: 木曜日, 10.09.2009, 22:20 | Сообщение # 12
BAKAmono-chan
Great Wyrm
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: オフフライン
Quote (Комачи_Харука)
мана как параметр выпилен намертво и не встречается ни у кого.

Quote (Комачи_Харука)
Количество маны (максимальное) зависит от набожности...

Взаимоисключающие параграфы, между прочим. Надо что-то менять...


"Мужчина верит, что дважды два будет пять, если в данной системе счисления отсутсвует цифра четыре." (© мой ответ Дж. Элиот)
 
Комачи_ХарукаДата: 木曜日, 10.09.2009, 22:20 | Сообщение # 13
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Аллеанор_Скижель, тратится на всё, что требует физических усилий. В том числе при переноски кучи металолома убывать начинает (как при беге, хотя бегать в состоянии перегрузки нельзя). Зависит от Силы и Телосложения, коэффициенты пропорциональности будут выбраны позже, методом проб. Скорость убывания зависит от умений, которые отвечают за выполняемое действие.

"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
Аллеанор_СкижельДата: 木曜日, 10.09.2009, 22:25 | Сообщение # 14
Первый Советник
Ogre Mage
Группа: Друзья
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: オフフライン
Quote (Комачи_Харука)
как при беге, хотя бегать в состоянии перегрузки нельзя

Почему? Просто тогда и убывание её же сделать невмереным...

Quote (Комачи_Харука)
Скорость убывания зависит от умений, которые отвечают за выполняемое действие.

А таскание металлолома ещё и к умениям относится?


...Впрочем он, наверно, сдохнет,
Но идея хороша!
 
Комачи_ХарукаДата: 木曜日, 10.09.2009, 22:31 | Сообщение # 15
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Quote (Аллеанор_Скижель)
Почему? Просто тогда и убывание её же сделать невмереным...

четыре стадии нагрузки:
1) нормальная. стамина не убывает от передвижения пешком, но убывает при беге
2) загружен. стамина немного убывает, при беге значительно быстрее
3) перегружен. стамина быстро убывает, бегать нельзя.
4) перегружен!. нельзя двинуться с места пешком, только магией переноса.

Quote (Аллеанор_Скижель)
А таскание металлолома ещё и к умениям относится?

нет, это не умение, но Атлетика, являющаяся умением несколько повыси КПД


"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
Форум » Izmodenの伝説 » Разработка, два-работка, ... » マーギーク! (Магия, как она есть. Или, по-крайней мере, будет.)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024