Izmodenの伝説
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Izmodenの伝説 » Разработка, два-работка, ... » Неразрешенные загадки (Вопросы, на которые я сама не могу найти ответов...)
Неразрешенные загадки
Комачи_ХарукаДата: 火曜日, 26.02.2008, 17:57 | Сообщение # 1
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Загадка первая:
Есть карта. Масштабируемая, непрерывная, с рельефом (!), блоками по 30х60 тайлов. Как использовать эту непрерывность?
а) Никак. Карта полокационная. (Как в массе JRPG и возможно, бывает в рогаликах - я пока не встречала. Вру, в Бариониксе есть).
б) Горизонтальная непрерывность (с этажами и клеткой ">" перехода на другой этаж, как во всех рогаликах)
в) Полная. Переход между этажами осуществляется пешком. (За счет рельефа и пары хитростей один этаж плавно перетекает в другой).
У каждого подхода есть свои прелести и недостатки. Ваше мнение?


"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
MaelstromДата: 火曜日, 26.02.2008, 18:32 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Моя твоя не понимать. Что это за полокационная карта, которая есть только у меня? И что за горизонтальная непрерывность? По оси X карты связаны?

Айя кнгенгах Йог-Сотот
 
Комачи_ХарукаДата: 火曜日, 26.02.2008, 18:36 | Сообщение # 3
妾さま
Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Quote
Что это за полокационная карта, которая есть только у меня?

Локации пригнаны друг к другу как тайлы. Перемещения ограничены в пределах локации. Шагаешь через границу экрана и попадаешь на другую локацию.
При горизонтальной непрерывности смысл тот же, только нет перехода через экран - персонаж всегда в центре экрана находится.


"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
 
MaelstromДата: 火曜日, 26.02.2008, 18:41 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: オフフライン
Quote
Локации пригнаны друг к другу как тайлы. Перемещения ограничены в пределах локации. Шагаешь через границу экрана и попадаешь на другую локацию.

Так это практически во всех рогаликах, а не только у меня.

А теперь про хитрости и рельеф в полной.

Я предлагаю соединить а+б - большие локации из нескольких кластеров, переход между большими локациями - через границу карты в вайлдернесс и т.д.


Айя кнгенгах Йог-Сотот
 
SantacloudДата: 水曜日, 27.02.2008, 20:26 | Сообщение # 5
BAKAmono-chan
Great Wyrm
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: オフフライン
Quote
Я предлагаю соединить а+б - большие локации из нескольких кластеров, переход между большими локациями - через границу карты в вайлдернесс и т.д.

Согласен.
Тут важно не забывать про масшабиремость карты. Как она будет осуществляться? Сколько будет позиций у камеры? Рассмотрю наиболее простой вариант - доступен только крупный и мелкий масштаб. Когда камера "высоко висит" - удобнее пролокационная карта, так как локация отображается полностью, что позволяет оценить ситуацию в целом. При альтернативной позиции камеры удобнее горизонтальная неприрывность, благодаря возможности четко разглядеть, что находится в непосредственной близости от героя.


"Мужчина верит, что дважды два будет пять, если в данной системе счисления отсутсвует цифра четыре." (© мой ответ Дж. Элиот)
 
Форум » Izmodenの伝説 » Разработка, два-работка, ... » Неразрешенные загадки (Вопросы, на которые я сама не могу найти ответов...)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017